Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сложнее: признаться в любви или сказать что не любишь ?

Егорьевская ЦБС Мастер (1235), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мария Малашенкова Знаток (303) 4 года назад
признаться в любви
я так думаю -)
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (25512) 4 года назад
Конечно признаться в любви...
А Просветленный (25918) 4 года назад
Сложнее соврать...
LemUrkO Ученик (127) 4 года назад
у каждого свой ответ. если совесть есть то и то и другое сложно
Олеся Барсукова Мудрец (12980) 4 года назад
Признаться сложнее.
Северное Сияние Просветленный (36894) 4 года назад
Про НЕ ЛЮБИШЬ она сама поймёт, зачем говорить
Stay Positive Мастер (2384) 4 года назад
И то, и другое трудно сделать...
evgenia Оракул (92595) 4 года назад
Мне сложнее признаться в любви. Потому что всегда присутствует опасность узнать, что ее с тобой не разделяют. А сказать, что не любишь сам можно тактично, не обижая человека. Думаю даже, что говорить надо обязательно, чтобы не вселять в человека напрасных надежд.
лида Знаток (467) 4 года назад
конечно сложнее сказать что не любишь- от признания в любви -ты получишь драйв и удовольствие-
а когда тебя любят а ты нет- ничего приятного в этом нет -да и говорить об этом дажже не хочется -не так ли??
Алексей Рустамов Ученик (104) 4 года назад
Слжнее кинуть чем признаться...
Татьяна Неунывахина Гуру (2913) 4 года назад
Тяжелее любить, когда тебе отказывают....
Zara Zaratustra Гуру (2689) 4 года назад
второе...
SKROMNICA Знаток (469) 4 года назад
...Что не любишь.. . особенно когда есть чувства, оч. сильные чувства....
Адвокат в законе Мыслитель (8780) 4 года назад
не любить
Graf Drakula Гуру (3487) 4 года назад
Да черт его знает...
А К Мыслитель (5909) 4 года назад
сложнее признаться что не любишь. когда любишь - то скорее хочешь признаться. а когда не любишь - боишся обидеть