Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать что находиться в собственности человека, без его участия?

К@терина -) Ученик (235), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Черные глаза Мудрец (10264) 4 года назад
ответчики!! !
вопрос о том, какая есть недвижимость, а не о конкретном адресе.. .
если узнать что вообще есть-то никак (официально во всяком случае), то люда ответила правильно. .
а если о конкретном адресе-то как сказала Катерина андреева
Остальные ответы
Ren Искусственный Интеллект (244680) 4 года назад
Из одежды и обуви? А может акций голубых фишек на РТС? Что именно?
ФИНАНС-недвижимость Мудрец (19822) 4 года назад
если имеете в виду недвижимость, то взять выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП)
Катерина Владимировна Мыслитель (9498) 4 года назад
Вопрос сформулирован некорректно. Что Вас интересует? Учитывая, чторазместили вопрос в разделе "Жилищное право" полагаю, что Вас интересует объект недвижимости. В этом случае, закон предусматривает право любого физического лица обратиться с сответсвтующим заявлением в регистрационную палату о предоставлении информации из единого гос. реестра прав на недвижимое имущество. Оплатите госпошлину 100 руб и получите справку об объекте, зарегистрированных обременениях и т. д.
Евгений Горбатов Профи (789) 4 года назад
Можно узнать только кому принадлежит данная квартира или. . недвижимость.
А не то что принадлежит конкретному человеку. -это в компетенции соответствующих органах и в установленном законном порядке...
Наташа Знаток (439) 4 года назад
я в бти ходила, там платно дали справку о недвижимости нужного человека
lyudmila ermolaeva Мудрец (19475) 4 года назад
Никак. Справка о правах отдельного лица выдается этому самому лицу или по доверенности от него. Если это для судебных дел, то суд может запросить такую справку в ФРС.
Егор Фандорин Мудрец (13751) 4 года назад
очень просто, надо только работать в милиции, или другой спецслужбе. А вообще любопытство не порок, а большое свинство....