Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать периметр квадрата?

Ученик (214), закрыт 4 года назад
Девчонка скинула задачу: Начерти квадрат со стараной 3см 5мм и найди его пириметар.знаешь как решить реши пажалуйста

Я ей решение:

Сначала найти корень из 3см 5мм Затем умножить на 4 стороны - периметр квадрата!
Один см равен 10 милиметрам - получается 3.5 см у нас сторона
Одну сторону квадрата помножь на другую..
3.5 * 3.5 = 12.25 см
корень из 12.25 = 3.5 см!
это и есть периметр

Хотел спросить, правильно ли я рассчитал?
Лучший ответ
А ты когда числа перемножаешь одни на другие, ты думаешь вообще? Или так, методом тыка?
"помножим одну сторону на другую - получим площадь
найдём корень из площади - получим опять сторону"
Это ты так периметр находишь?
Слава Богу, хоть миллиметры с километрами не перепутал.
Учи определения.
Периметр - сумма длин всех сторон многоугольника.
Для квадрата периметр получается умножением стороны на 4, потому что у него 4 одинаковые стороны.
Остальные ответы
Р=(а+б) *2
(3,5+3,5)*2=14
Периметр=14см
Это ты площадь нашёл.
квадрат-фигура, у которой все стороны равны. Периметр-сумма длин всех сторон, т. е. 3,5*4=14
Периметр квадрата : 3,5*4=14
НЕПРАВИЛЬНО! Периметр-это сумма всех сторон! =>периметр квадрата будет 2(а+а) , т. е. 4а.. в твоем случае а=3,5 см, то есть периметр равен 3,5*4=14 см. . учи математику..
Удивительная неграмотность: и пишешь неграмотно и задачу неправильно решил. Периметр квадрата равен сумме четырёх сторон квадрата или 3,5 смх4=14 см.
Периметр это сума всех сторон квадрата, так как у квадрата все стороны одинаковые 3.5 * 4 = 14