Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рассорка - это чтобы пару поссорить? Это быстро?Как скоро потом девушка вернется ко мне?

Semen Gluzky Ученик (81), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Так всетаки через сколько рассорка работает? Если делал профиссионал?
Лучший ответ
Оксана Андреевна Мудрец (10388) 4 года назад
через 10 -14 дней
Остальные ответы
Непокорная Фея Мудрец (11199) 4 года назад
ну поссорили вы пару, они разбежались, а вы потом уверены, что девушка именно к вам вернется?
Инитакса Никс Мыслитель (8148) 4 года назад
Рассорка не факт что сработает. И быстро только кошки родятся.. Вы ж не маг. вообще не известно- чего и кого Вы там поссорите.
Источник: смотрю в моде новый вид магии- Скорая магическая помощь)
ЛИЛЯ ХХХ Знаток (302) 4 года назад
поспешишь- людей насмешишь. качественную вещь быстро не делают
Olga V! ! Мыслитель (6784) 4 года назад
для раставания пары но точ то вернется к тебе это не факт
Maya Ученик (80) 4 года назад
Если делал профессионал, то у него и спросите. Если ждёте что к вам вернётся девушка, то нужна не только рассорка.