Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как тестером проверить напряжение в разетки

вальдемар Ученик (130), закрыт 4 года назад
Есть тестер а как им проверить?Дома совсем нет напряжения
Лучший ответ
Альбина Бойцова Мастер (2437) 4 года назад
на тесторе выставить 250 и больше переменного тока и пробуй
Остальные ответы
Раиль Шакиров Мастер (1005) 4 года назад
раз нет напряжения зачем проверять
и как ты щас сидишь за компом?
иди в подъезде щиток проверь...
Николай Ласточкин Мастер (2215) 4 года назад
Втыкаешь провода в тестер и провода дальше в розетку только предел измерения не забудь на 300 вольт поставить