Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как положить деньги на пластиковую карту Виза Сбербанка РФ

Алёна Мастер (1004), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Я знаю только номер карты! Нужна ли мне доверенность???
Лучший ответ
Вера Мастер (1903) 4 года назад
пойти в банк с паспортом и положить
Остальные ответы
ЮРИЙ Оракул (82942) 4 года назад
В сбербанке к кассирше обратитесь и она положит деньги.
Александр Баротов Мудрец (15148) 4 года назад
Пришла в банк да положила, какие проблемы?
Tanya Goman Ученик (188) 4 года назад
Приходишь в сбербанк и подходишь к тетеньке со своим паспортом, говоришь что надо и все дела.
А еще есть банкомат для внесения наличных денег на карту. он тоже в сбербанке стоитж.
Александр Хабаров Гуру (3113) 4 года назад
Через банкомат с функцией приема наличных.
Bank_Group SmolenskyBank Мастер (1085) 4 года назад
Приходите в любой офис Банка с паспортом и вносите нужную сумму.
Так же можете внести деньги с помощью банкомата с функцией cash-in