Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скидывать документы например word на iPhone?

Илья Антипoв Мастер (1336), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Pavel 88 Профи (565) 4 года назад
Ты хочешь чтобы они читались на Iphohe?
Или просто как хранение и перенос файлов, то в Itunes есть настройка типо: "Вручную копировать файлы"
Что-то вроде этого, и появляется "Съёмный диск" и дальше как обычная флешка
Илья АнтипoвМастер (1336) 4 года назад
что бы читались
Остальные ответы
Aberrar Мудрец (12095) 4 года назад
чтобы читалось - программа QuickOffice
kolochkovМыслитель (5289) 4 года назад
Не обязательно. Можно читать через Mail
Aberrar Мудрец (12095) хм, не пробовала, QuickOffice устраивает. но ради интереса поэкспериментирую))) Спасибо за наводку!
kolochkov Мудрец (19241) 4 года назад
Скинь на почту.
Открываешь письмо с iPhone приложением Mail
Открываются не только World, но и PDF