Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означают сюрпризы в варениках

Ученик (120), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как раз сегодня искала, и вот что нашла
Горох -любовные интриги
- путешествие
- к любви большой влечет
- флирт
- к путешествию, незабываемому отдыху
Горчица - К горю
Гречка - к богатству
- прибавление в семье
Дерево, кусок спички - К новому дому
- мебель
Жемчуг - подарок судьбы
Звезда - исполнение желаний
Зерно – богатство
– повышение зарплаты
изюм - к повышению по службе, карьере
- соблазн великий
- все измениться, поднимется по службе как по нотам.
Камень
Капуста - Денег посулит, в карманах ваших зазвенит
Карамель - к новой любви или возобновлению любви
Кирпич - ремонт
Клюква – безответная любовь
Ключ - перемена места жительства
- решение проблем
Колесо - машина
Колокольчик - хорошая весть
Кольцо – свадьба
– обручение
Кости - фартовый год
косточка (например, вишнёвая) – пополнение в семье (готовьте пелёнки)
Лаврушка – знания, почет, слава
– силен могуч вам славы улыбнется луч
– к признанию и славе
Ленточка Дорога
Мед - здоровье
Мишура - веселье
Монетка (маленького номинала) – К прибыли в новом году
– год будет денежным
Монета (большая) - покупка недвижимости или машины
Монета 5 копеек радостная весть
Монета 10 копеек приобретение имущества
Морковка - новые знакомые и друзья
Мука – мучиться
– к мукам, неприятностям в жизни
Нитка – путешествие
– чёрная нитка - к поездке (куда-нибудь недалеко) ;
– нитка черная - короткая дорога
– белая нитка - вас пошлют далеко-далеко.. .
– нитка белая – дальняя дорога
– нитка в узелках – запутаться в жизни
– чёрный перец горошком – к друзьям
– нитки - топтаться на месте.
Огурец - крепкое здоровье
- повышение в карьере
Орех – свадьба
– не люби сразу 2х, появятся 2 воздыхателя
– к двум поклонникам сразу
Перец - весть о добром друге
- к острым ощущениям
- Примета того, что в грядущем году вас ждут резкие перемены, может сочитаться с другими приметами (перемены к чему)
- к страстной жизни.
- перец молотый – год принесет резкие перемены, далее в сочетании с другими сюрпризами
- строчек красного перца – кавалер, любовник
Пружина - будете легко выходить из трудных ситуаций
Пуговица лоскуток - к обновкам или покупке
рис - побочные доходы
- доходы привлечет
- рис-благополучие
- достаток в доме
Сахар – "сладкая" жизнь
– хорошим сладким событиям
Семечки - сплетни
Сердечко - бурный роман
Скрепка - бумажные хлопоты
Соль – работа в поте лица
– Плохая примета, год будет – неудачным
– соль к переживаниям
– слезы от счастья
– к слезам и горю
Спичка - новые друзья
Тесто, чешуя от рыбы – к ребенку
Укроп - это соблазн, флирт
Фасоль – к деньгам
– к детям
– богатство
– благополучие
– неожиданное богатство
Хлеб или мясо – год будет сытный, хороший
Чеснок - к выгодной сделке
- к трудностям, проблемам в жизни
Цепочка - тесные отношения с родственниками
Цепь - создать что-либо
Шар - яркие эмоции
Шишка - быть большим начальником
Яблоко - искуситель
- тихая, спокойная жизнь
Остальные ответы
это ногти хозяйки наверно хи-хи
Это когда вместо начинки кладут что-нибудь другое (карамельку, монетку и т. п.)
Это народная Китайская традиция только там было предсказание ну а у нас сюрприз
В народе существует традиция делать "варник с союрпризом", как правило на какой-то праздник. А сюрпризом являеться начинка в виде муки или соли. Считаеться, что тому, кому попадеться этот вареник повезет)))
вот спасибо оксане ярошенко за ответ, а вам за вопрос, я к старому новому году сделаю, а то кроме монетки, ничего на ум не шло, только пельмени буду делать)))
Счастливые пельмени, делают один среди всех. Я так думаю.
Грецкие орехи очистить, поджарить на сухой сковороде. После этого мелко потолочь. Смешать с сахарной пудрой и сливками. Добавить ваниль и взбить до образования густой пены. Подавать крем в бокалах...