Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти площадь трапеции, если известно, что средняя линия равна 10, диагонали равны корню из 34, и корню из 18?

Кристина Киса Иванова Ученик (25), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Солодовников Ученик (239) 4 года назад
А ответы есть? ? После долгих трудов вычислил S = 20 корень из 13... если что пиши)
Остальные ответы
Алексей Колбасов Мастер (2402) 4 года назад
в принципе, площадь трапеции S равна произведению средней линии (10) на высоту h.

из этого не известно h.

сейчас чего-нибудь придумаю, напишу в комменты

• а это всё условие?
Сушко Елена Знаток (354) 4 года назад
там какая-то теорема еще и про диагонали была) Ща тоже поищу)
О, вот нашла что площадь равна половине произведения диагоналей на синус угла между ними (угол, который смотрит на высоту) .
Осталось только найти синус угла из какого нить треугольника по теореме синусов и что нить в этом роде)