Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое окончание в слове? туплю

Светлана Профи (872), закрыт 4 года назад
В предложении "день посвещенный национальной КУХНИ" какое окончание в слове КУХНИ?
Дополнен 4 года назад
я сама туплю)) ) в слове кухни Е или И
Лучший ответ
$wet!k Мыслитель (6082) 4 года назад
Е, посвященный чему (Дательный падеж) ? КУХНЕ

А после день - запятая!
Остальные ответы
Наталья Яковлева Мастер (1150) 4 года назад
ю?
Ирина Яковлева Гуру (4776) 4 года назад
ю-окончание, л-суфикс, туп-корень
imuhagh Знаток (465) 4 года назад
лю
Олечка Ученик (114) 4 года назад
конечно же Е!
Cветлана Седакова Мастер (1837) 4 года назад
Простите, но глагола "туплю" в русском языке нет.
А в "кухне" - окончание "е": проверка (окончание - изменяемая часть слова) кухнЯ, кухнЕЙ, кухнЮ и т. д.