Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как зовут ту девушку в пурпурном платьице, которая снималась в клипе "Арам Зам Зам"/??

Гуру (3731), закрыт 4 года назад
и желательно, огласите весь списочек звезд,которые там снялись, пожалста
Лучший ответ
я помню Леру Кудрявцеву, Лазарева, Комолов и Шелест, Лещенко, Смэш, Лапырева, Чехова, Ума Турман
больше не помню
Остальные ответы
Там были Лера кудрявцева, Лазарева, Шелест, Смеш, Чехова Анфиса, Нбша, Комолов, У ма турман, Лещенко, Лапырева всё больше не помню
Из девушек в клипе снимались Лера Кудрявцева, Виктория Лопырева, Марика, Анфиса Чехова, Ольга Шелест, Нюша, кто из них был в пурпурном платье не помню, точно не Нюша.

Лев Лещенко, Андрей Бартенев, Антон Комолом, Уматурман, диджей Смеш, виджей Виктор Анатольевич, Сергей Лазарев, Тимур Родригез, Рыжий из Иванушек, Жиган.
Вот весь список.
Лопырёва
Лера Кудрявцева, Виктория Лопырева, Марика, Анфиса Чехова, Ольга Шелест, Нюша выбери сам кто был в пурпурном платице))))
В пурпурном это Лопырева.
если пурпурное то что на лопыревой тогда эт она
а снялись там вика лопырева, лера кудрявцева, нюша, марика, ольга шелест, анфиса чехова, Dj smash, тимур родригез, лев лещенко, александр анатольевич, сергей лазарев, андрей бартеньев, Dj венгеров и федоров, уматурман, рыжий иванушка, Dj леонид руденко, антон комолов, митя фомин из Hi Fi и еще 2 парня которых я не знаю