Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите в Сталкер тень чернобыля в баре долговец просит найти оружие долговца де оно

НеКеТ "0.S.T" Ученик (92), закрыт 4 года назад
В Сталкере Тень Чернобыля В баре 100РЕНТГЕН пьяный грустный долговец просить помощь он говорит типа: Ик... блин надо ш было так обложатся улутшенную пушку потерял Воронин чуть на месте не растрелял. Типа этого говориш есть задания и там задание найти оружие долговца в Тёмной Долине я иду прям ну ту точку и нефега всё обыскал негде нету скажите где она под землёй или где ваще не понимаю.
Лучший ответ
XRAM09 Просветленный (23805) 4 года назад
Знакомая проблема :) Дело в том, что это бандит по кличке Фраер любит бродить по Зоне. Порой он в Темной Долине, во внутреннем дворе здания, где пленный сидит, ходит часовым. Пару раз встретил его на переходе в НИИ со Свалки, но чаще всего он в подземелье, где тайник Стрелка. Если при первом походе в Долину не встретил его (ведь сначала и не знаешь о нем, а на оружие не всегда смотришь, я раз вообще продал его Абакан), то смело дуй в НИИ-сто пудов он там!
Остальные ответы
Евгений Гуру (3893) 4 года назад
это точка под землёй по близисти есть вход в тунэль там и лежит обрез
Это Я Мыслитель (5288) 4 года назад
Автомат может быть у бандита. Когда будешь валить бандюков смотри какое у них оружие. Долговский автомат будет с подствольником-его и бери.
Проснувшийся Демон Знаток (252) 4 года назад
АН-94 ему нужен, модофицированый.. а именно -штурмовой, найти его можно в Тёмной долине.
Источник: прошёл игру раз 50 точно
MetaLLorD Мастер (1451) 4 года назад
Ищи в локации "Темная долина" у бандитов на базе!
STALKER ТИГР Ученик (107) 4 года назад
обрезик на дикой территории в тунели где аномалия пиздец тоесть рубец тоесть короче сам поймеш
Сивченко Илья Ученик (166) 4 года назад
Ищи в локации "Темная долина" у бандитов на базе!
Источник: 3 РАЗА ПРОШЁЛ ИГРУ
Иван Соловьёв Ученик (124) 4 года назад
В тёмной долине на базе бандитов у бандита мастера поимени фраер !(абокан с подствольником)
валера фафин Ученик (108) 4 года назад
у главаря бандитов в тёмной долине
LifeStar Профи (545) 4 года назад
Евгений и STALKER тигр, вы - дебилы (не обижайтесь) ! Разговор идёт не про обрез охотника а про автомат долговца!