Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

купил чайник, через пол года он потек, нужен гарантийный ремонт, НО чек о покупке не сохранился,

Андрей Джен Ремба Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Имеется талон гарантийный, но он не заполнен (как я понимаю его должны были заполнить продавцы) , что мне теперь делать? Идти в магазин в тот в котором покупал и что бы они все заполнили? или ехать в сервис (но там могут отказать т. к. талон не заполнен) . Да и в магазине могут отказать ссылаясь на то, что нет чека.. .
Обязателен ли мне чек?
Могут ли они по серийному номеру в своей базе определить когда он покупался и тд.
И вообще что гласит закон по этому поводу?
Есть ли какие нибудь телефоны где меня могут проконсультировать?
Лучший ответ
Марина Беззаботнова Мыслитель (7256) 14 лет назад
от температуры высохла и потрескалась резиновая прокладка.
гораздо проще разобрать чайник и заменить прокладку, например, вырезав из капроновой крышки для стеклянных банок. хватит ещё месяца на 3-4, потом можно операцию повторить...
Остальные ответы
Nick Storozhev Оракул (57159) 14 лет назад
не имеет значения. есть серийный №
elena m Искусственный Интеллект (109932) 14 лет назад
некоторые требуют чек-некторые нет
а гарантийку заполните сами (если печать есть)
а если печати нет-купите новый чайник
Андрей Глебов Мудрец (15627) 14 лет назад
Да. чек нужен если будете сдавать в сервис через магазин. если сами - то сервисменам чек по барабану - им важен заполненный талон. То что вам его не оформили - вина магазина. Нужно раздобыть чек для того чтобы заполнили талон. спасёт только, если вы помните дату приобретения чайника. Зная её, можно будет напрячь старшего менеджера и сделать копию чека,
skrup Мыслитель (6514) 14 лет назад
Выбрасывай чайник или сам делай.
- Мыслитель (5140) 14 лет назад
время дороже.... везде пошлют... чайник это не техника повышенной сложности ..какие серийные номера???? вы о чем???
ЭННИ Мудрец (11531) 14 лет назад
Как показывает практика, дешевле будет купить новый чайник, чем бодаться в таком случае с магазином.
Олег Галдин Знаток (349) 14 лет назад
Забудьте про ремонт. Выкенте свой чайник. Пришел я с электрообогревателем, с гарантией со всем остальным в магазин, а мне говорят оставляйте, отправим ваш товар когда нибуть производителю в Китай они там когда нибудь посмотрят и когда нибудь пришлют другой .Я прикинул что к тому время зима закончится и плюнул на это дело. Формально они мне не отказали. Но мне он нужен был этот гемморой, проще купить еще один. Удачи Вам в вашем не благодарном деле.
дмитрий никишин Ученик (128) 14 лет назад
При наличии базы данных родаж ваш чек могут восстановить, и оформить гарантийный талон датой покупки чайника. А во многих магазинах гарантию оформляют открытой датой, но в этом случак чек должен обязательно сохраняться. Если восстановить чек отказываются (или не возможно) и гарантийный талон не оформляют, обращайтесь в роспотребнадзор. Можно еще попросить продавца или сотрудника проверки техники оформить гарантийный талон за вознаграждение, что бы не терять время на восстановление чека. И еще совет, если ремонту чайник не подлежит требуйте заклучение в котором это будет указано и, сэтим заключением, обращайтесь в магазин вад должны будут обменять товар, или вернуть его стоимость. Удачи.
Леонид Крыжанюк Мудрец (10915) 14 лет назад
Прежде отвечу по вопросу отсутствия чека: Согласно ст. 18 п. 5 Закона « О защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, удостоверяющего факт, и условия покупки не является для отказа в удовлетворении его требований. В этой ситуации: приведите собой свидетеля ( любого знакомого) , который должен будет подтвердить факт покупки. Это первый момент. А так же знакомый будет полезен для решения Вашей проблемы. Так вот дальше: по вопросу гарантии: Какую бы не давал магазин гарантию,
Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите прав потребителей» , согласно которому Вы можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара. Если самостоятельно, путём проведения «независимой экспертизы» докажите наличие «скрытого производственного дефекта». Для этого:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз В заявлении указать: Согласно ст. 19 п. 5 «Закона о защите прав потребителей» : В случаи, когда предусмотренный гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» (копию акта прилагаю) .
В магазине Вам могут отказать вследствие, того, что предложат отправить его на экспертизу со стороны магазина. Это полное право магазина, т. к. магазин может оспаривать заключение Вашей экспертизы . Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи обнаружения экспертизой со стороны магазина «потребительского дефекта» . Сообщите руководству магазина, что будете подавать в суд. Это действует на руководство – отрезвляюще.
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 23.п1 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать выплаты пени за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.

Будут вопросы, пишите. Помогу.
Удачи.
Похожие вопросы