Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вскрыть ампулу?

Олег Пискарёв Просветленный (43956), закрыт 4 года назад
Раньше в комплекте пилочка была. А теперь на ампуле точка стоит. Просто нужно нажать посильней?
Лучший ответ
Юлия С. Знаток (307) 4 года назад
Да, ножмите посильней. сейчас там специальная полоса, на которой точка стоит. Вскрывайте, не бойтесь
Александр Мыслитель (6044) 1 год назад
А есле точки нет?У меня минут пять уходит на то,что бы её обпилить.Раз попробовал слабопропиленную порезче надломить,так она вся в руках рассыпалась.
Остальные ответы
Gidra Профи (783) 4 года назад
надломить, где точка.
laksiya Мыслитель (6341) 4 года назад
Да, нужно разломать ампулу в том месте, где стоит точка.
Игорь и Просветленный (26121) 4 года назад
оселком царапни.... оно надежней
Оксана *** Гуру (3176) 4 года назад
Можно еще лезвием слегка надпилить, а потом ломать..
Ксена принцЫса воин! Профи (530) 4 года назад
Нужно надломимить, но аккуратно, чтобы сама ампула не лопнула!