Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть если нечем платить кредит за дом?

Потап&Ko Ученик (105), закрыт 4 года назад
Есть бизнес который себя на сегодняшний день не оправдывает,а только затягивает в долги.Соответственно нечем платить по кредиту....ПАНИКА....Как с этим быть?
Лучший ответ
Светлана Шаблина Мыслитель (5785) 4 года назад
спокойно! во-первых, у банка можно попросить отсрочку платежей, во-вторых, сейчас существуют спец. программы поддержки тем, кто не может платить кредит, в-третьих, занять у знакомых, родственников. так что не падайте духом, выход всегда есть!
Остальные ответы
Павел Кольцов Оракул (73313) 4 года назад
ой. отдавай дом, бери что-нибудь поменьше
Fluza Ученик (143) 4 года назад
Паниковать не стоит. Светлана права, идите в банк расскажите свою ситуацию, думаю пойдут на встречу. Некоторые банки делают реструктуризацию другие отсрочку платежей или пролангацию, бегать только от них не надо. У меня ситуация похожа только кредит я брала под товар в обороте, но оборот упал значительно пошла в банки и все нормально вопрос решили пошли на встречу. Желаю удачи!!!