Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

влияет ли старое автомобльное масло на холодный пуск двигателя зимой?

Личный Кабинет Удалён Ученик (107), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
~Swindler~ Просветленный (21544) 7 лет назад
нет не влияет
Остальные ответы
panin516 Мастер (1890) 7 лет назад
Конечно влияет и зимой только синтетика
Паша Морозов Мудрец (12448) 7 лет назад
Масло в любом случае надо менять вовремя,а на холодный пуск влияет зимнее или летние масло залито,причем конкретно влияет,основной показатель нервая цифра в коде масла зимой она должна бать от 0 мксимум до 10 например 5w30.
rozario Мастер (1633) 7 лет назад
Определенно да!
Ильгиз Мудрец (13886) 7 лет назад
Не влияет. Зимой важен не возраст масла, а его коэффициент вязкости. Наиболее низкий он у масла синтетического, в минеральное добавляет присадки для снижения вязкости. Грубо говоря, так и получается полусинтетика.
кира Гуру (3066) 7 лет назад
конечно. зимой только синтетику.
Арбатский Кирилл Фёдорович Мастер (2169) 7 лет назад
товарищи выше правы на счёт вязкости
но забывают упомянуть что в старом масле вязкость больше, за счёт нагара и воздействие высоких температур
сам месяц назад поменял - заводится стало лучше)))) притом заметно!
Андрей 1969 Мастер (1084) 7 лет назад
Влияет всё!! и не только масло !! Конечно если оно уже как гудрон!!
Леха Мастер (1061) 7 лет назад
очен влияет!!!!
Андрей Профи (589) 7 лет назад
Чем меньше цифра перед W, тем меньше вязкость.
Чем меньше вязкость, тем лучше запуск.
Возраст масла не при чем.