Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Онегинская Хандра, Тоска, Разочарование , Потеря Жажды Жизни...ОТЧЕГО Происходит Подобное со многими Молодыми Людьми?

**irene** Мыслитель (7086), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Milady Ellena Мыслитель (7768) 4 года назад
Они выходят в новый, взрослый мир, который так сильно отличается от того, в котором они росли.

Поэтому возникает хандра, сплин.. . Происходит, потому что им не помогли подготовиться их близкие, потому что они оказались там одни, в этом взрослом мире - им там неуютно, не комфортно.
А хандра - не более чем реакция психики на неприятные условия.

Однажды человек все таки приспособится, привыкнет к ним - и хандра пройдет :)
Остальные ответы
~***ТигрицА***~ Гуру (3133) 4 года назад
от того что ещё не нашли своё место в жизни...
Диана Оракул (60576) 4 года назад
От пресыщения или разочарования.
Лариса Просветленный (33104) 4 года назад
...нехватка любви.. солнца.... неудачи давят....
Елена Лебедева Просветленный (27663) 4 года назад
И не только с молодыми. Многое объясняет философия кармы.
Елена М. Мудрец (19501) 4 года назад
Кризис среднего возраста. У всех по-разному - в 25, 30 или 40 лет.
Иван Парусов Мыслитель (6481) 4 года назад
....это ПОКАЗ, ЧТО ИХ ЖДЕТ В СТАРОСТИ !!!
Источник: старость приходит в молодости...