Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать дату регистрации вконтакте??

Lucy - Nyu Ученик (239), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Владимир Профи (653) 4 года назад
значит вконтакте есть приложение Я ВКОНТАКТЕ там сколько дней вконтакте написано минусуешь эте дату от севоднешней и все ДАТА регистрации известен =)))) незабудьте оценить ответ=)
Остальные ответы
Игорь Подлесный Мастер (1433) 4 года назад
а зачем вам это, если вашу то по первому сообщению если вы их не удаляли, если чужую, то смотрите на первые альбомы ну и всякую шнягу, и кстати надеюсь вы не из-за подарков по поводу дат регистраций, если так то это лишь лохотрон
. Профи (785) 4 года назад
смотри на id чем меньше тем раньше регестрировались