Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщинам и девушкам. А вы бы продолжали жить со своим мужем, если бы узнали, что он падший ангел ?

Олег Мастер (1697), закрыт 4 года назад
Быт. 6: 2-4: «Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал... И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле...».

Надеюсь, это отрывок из Библии известен всем христианам. Мне этот вопрос хочется задать тогдашним, допотопным женщинам, у которых мужья были ангелами, сошедшими с небес . Но так как я живу в другое время, то задаю его вам, сегодняшним. Ну, представьте себе, вы живёте с любимым человеком, всё у вас в порядке, и в один прекрасный день узнаёте, что он - не совсем человек...
Итак, ваша реакция ? Будете и дальше с ним жить, или разведётесь ?
Лучший ответ
Katrin Fox Оракул (80419) 4 года назад
Я бы продолжала жить с ним в браке, ведь с моей стороны все было бы честно. Если бы муж вел себя достойно мужа. Но Писание говорит, что те ангелы последовали за сатаной, отступили от Бога. Что их потомство было монстрами, злыми насильниками. Сомневаюсь, что и сами они вели себя по-ангельски... А от злого мужа я бы ушла.
Остальные ответы
Natalya Оракул (81397) 4 года назад
Ну и что . если я его люблю.
Voland W Знаток (429) 4 года назад
Меня часто из-за этого бросали.
Sofia Искусственный Интеллект (126271) 4 года назад
Мне его небесные регалии пофиг)), со мной он всегда светлый ангел .
Марина Сергеевна Профи (845) 4 года назад
Конечно буду жить с ним дальше, я даже обрадуюсь)))
ОлегМастер (1697) 4 года назад
Однако, Бог развёл такие пары, устроив Потоп....А сейчас они (эти ангелы) ограничены в возможностях. Уже не могут создавать себе мужские тела. Иногда, правда обоснуются в квартире или доме, и хулиганят, особенно если там есть симпатичная девушка.(это сейчас называется полтергейст) И тоскуют, вспоминая свою земную жизнь.
Катерина Новикова Профи (745) Не надо все на полтергейстов валить!! Что, они тогда и конфеты жрут без спроса и в ванной подглядывают?.. А Вы откуда все знаете?!..Вы сами случаем...
Оникс Оракул (60034) 4 года назад
Мужей не выбирают, их посылают с небес... как испытание и искупление... для женщины. )
Источник: жизненный опыт
Катерина НовиковаПрофи (745) 4 года назад
С уважением отношусь к Вам и вашему жизненному опыту, но...
Те, кто не выбирает мужей, а принимает их как испытание с небес от какого-то мудрого седого старца с посохом, как сейчас говорят, плывут по течению.
Полной жизнью жить - это совсем другое...
Мужчин мало того, что выбирать можно, их при случае еще можно и перевоспитать. Женщину нельзя перевоспитать, редкая женщина будет прыгать на задних лапках перед мужчиной и пытаться покорить его, только чтобы быть единственной для него.
Мужчины хоть и делают вид, что они сильный пол, именно они добиваются, завоевывают, готовы идти на безумства ради покорения женщин.
Так и получается, если мужчина хочет добиться расположения и чье-то взаимности, он долго будет ломаться, но потом все таки вопреки совей гордости и старым принципам изменится... Женщина пальцем не пошевельнет, а человек уже перевоспитан будет...
Это даже есть в классической литературе, и часто встречается в нашем кинематографе...
А плыть по течению - жизнь ли это?..
Оникс Оракул (60034) Мне вас жалко стало.Будьте счастливы!)))
Мария Седова Профи (972) 4 года назад
Забавно.. Будет нам дальше вместе жить)) ) Попрошу, чтобы помог стать такой же как он...
Золушка & Тап Просветленный (37696) 4 года назад
Не были они ангелами. Под сынами Божьими понимаются дети Сифа, а дочери человеческие, это дочери из колена Каина.
ОлегМастер (1697) 4 года назад
А где в Библии прямое указание на это ? На то, что сыны Бога - не ангелы, а дети Сифа ? Насколько мне известно, тогда ещё не было запрета на родственные браки, так что в любой семье брат илел право жениться на родной сестре. далеко не надо было ходить в поисках жены.
Золушка & Тап Просветленный (37696) Это было указание Божие, которое вы упомянули.
ГераГуру (4161) 4 года назад
Аргументируйте как-нибудь. А то, трактовка какая-то слабенькая, такое впечатление, что ну за очень длинные уши была притянута, по причине необходимости как-то объяснить это место из Библии.
ГришаМастер (2306) 4 года назад
правильно Золушка говорит. Посмотрите в толкователях, где приводится дословный перевод этого слова " сыны Божии"
Санчес Мыслитель (5753) 4 года назад
Зато романтично.
*Лариса* Профи (556) 4 года назад
А, может его тебе послали опыта поднабраться?
adventus Гуру (2564) 4 года назад
«Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. » Мф. 22:1-36....«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит [его] незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. » Мф. 12:1-48
ОлегМастер (1697) 4 года назад
И в тоже в время у пророка Исаи есть "праведники будут жить на земле вовек " То есть вечно. Попробуйте это состыковать с вашими словами. СИ толкоют это так : в виде духов Бог планирует взять к себе 144000 человек, даст им "воздушные" тела, как у ангелов, остальные будут жить на земле.
adventus Гуру (2564) «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.» Откр. 22:1-21....подтвердите ваши слова на Библии ибо Бог отучил меня верить людям на слово...и судя из написанного в откровении вполне приличные нормальные люди,притом питаясь от дерева жизни будут жить вечно...
Ветра Оракул (91246) 4 года назад
Да.

если уж к нам направили падшего ангела в образе человека - значит надо его поднимать - на что нам любовь дана ?

вот когда падший ангел станет человеком - значит может и покаяться и диаволу противосстать, и причаститься ко святым танствам и преклонится пред Сыном Человечским

и даже биться в армагдоне ...

Если Господь не уничтожил нас - грешных, ( имея возможность взамен нас сотворить Себе сколько угодно - безрешных образцов даже из камней) которых создавал

любящий творение Свое и и столько трудился ради нашего спасения - последствий наших предков грехопадения,

так неужели не любит и тех кто был создан гораздо ранее нас?

шанс раскаяния и обретения благоволения Отца - дается всем и ангелам и человекам .

Или истина не едина на небе и на земле ?

Или истина не едина для ангелов и человеков ?
Лолита Габриэль Мыслитель (5300) 4 года назад
А как это можно узнать? :))) Да и чем падший ангел хуже обычного грешника, мы же тоже в каком то отношении падшие...
Будьте мудры,храбры и щедры Просветленный (20945) 4 года назад
все люди на Земле и даже все живые существа во вселенной падшие ангелы
Sunsy Профи (870) 4 года назад
Надо помнить, что Бог отобрал способность у демонов материазоваться... после Потопа. А потом, Бог не допустит, прежде не предупредив, сотворить грех перед Ним..
ОлегМастер (1697) 4 года назад
А почему грех ? Эти ангелы были так одиноки....
Sunsy Профи (870) Это шутка?...Они без разрешения Бога, пришли в другую сферу и намеренно вступали в связь с земными женщинами. От этих демонов рождались исполины. Они были огромного роста, очень сильными и держали людей под страхом..Земля вся развритилась...
Войнова Ольга Гуру (3962) 4 года назад
Видали мы таких ангелов.. . под своими каблучками, и, кстати, неплохо им там жилось.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133590) 4 года назад
Видишь падшего ангела, упади рядом...
Не парьте мне мозг! Просветленный (21241) 4 года назад
куда?... м-да.. . палата №6... да, забыл совсем, Наполеон привет передавал.. . но я его съел.. . привет в смысле.. . выпил.. . красненькая такая таблеточка была...
Марина БорисоваГуру (4073) 4 года назад
))))))))))))Супер! Каков вопрос....
Не парьте мне мозг! Просветленный (21241) ))) ну как еще реагировать на открытые формы шизофрении? )))
Андрей Минин Знаток (339) 4 года назад
Все мужчины ангелы, но после свадьбы им обрезают крылья ((.
Елена Дмитриевна Гуру (3246) 4 года назад
если вы говорите об измене физической - разведусь.
ОлегМастер (1697) 4 года назад
А сам факт, что они спустились на землю, и сделали себе мужские тела, вас бы не смущал ? Главное, чтобы любовь была, а человек он или ангел с небес, это не важно ?
Машка xxx Просветленный (39386) 4 года назад
если я живу с чёртом то ангел наверно лучше хоть и упавший
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Любые важные занятия лучше планировать на первую половину дня, поскольку именно в это время ваша деловая активность будет особенно высока, никто и...