Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается коробка "автомат" от "робота"

Наис Самигуллин Гуру (2623), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
morgana 29 Мудрец (11680) 15 лет назад
Роботизированная трансмиссия или «робот»

Достоинства:

+ Уменьшенный расход топлива;

+ Дешевизна трансмиссии;

+ Дешевизна обслуживания.

Недостатки:

- Низкая плавность переключения;

- Низкая быстрота переключений.

Автоматическая трансмиссия или «автомат»

Достоинства:

+ Высокая плавность переключения;

+ Высокая быстрота переключений.

Недостатки:

- Увеличенный расход топлива;

- Дороговизна трансмиссии;

- Дороговизна обслуживания.
Источник: http:// autoban.km.ru/ Magazin.aspx?idUrl=7b596a2f-d463-478e-bf49-cd69617eef27без пробелов
Остальные ответы
Александров Мыслитель (5584) 15 лет назад
автомат - это коробка, в которой внутри всё не так, и она переключается сама
а робот - это механика, только ручку за вас дёргает электромотор =)
Свет Искусственный Интеллект (262713) 15 лет назад
ПРОЕДЬ сначало на одной,, а потом на другой и сам всё поймёшь...
Krokodil68Профи (800) 5 лет назад
"Гениальный" ответ ! )))
-----------------------
Желаю, что бы ВАМ - всю жизнь, именно так, на вопросы отвечали...
Семён Кузнецов Ученик (234) 15 лет назад
Главное отличие это то что у автомата стоит гидротрансформатор, а у робота - обычное сцепление. Короче Робот это та же механика, но с мозгами.
Роман Егоров Оракул (69303) 15 лет назад
Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.

Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт» , а спокойный — режим «комфорт» . Наиболее современные «автоматы» , называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
Похожие вопросы