Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли на самом деле километры разделить людей?

Wild-Angel Просветленный (32754), закрыт 4 года назад
...
Лучший ответ
Несогласная Знаток (361) 4 года назад
"Разлука ослабляет мелкие страсти и усиливает большие так же, как ветер задувает свечи и раздувает пламя", - писал Ларошфуко.
Делайте выводы.
Остальные ответы
Мила Минченкова Оракул (69024) 4 года назад
Кого-то да, кого-то нет...
Godman2009 Гуру (4549) 4 года назад
Есть время которое необходимо чтобы пройти эти километры. Время способно стереть практически все, даже любовь.
Юрий Бойко Мастер (1215) 4 года назад
срок...
Алексей Ларин Мудрец (16291) 4 года назад
километры вряд ли а вот бензопилой я думаю лучше получиться
Dashenka Savok Мыслитель (6136) 4 года назад
нет не разделяют, отношения крепнут с каждым миллиметром!!!!
дитя солнца Мастер (1167) 4 года назад
Километры могут разделить, если люди неуверенны в своей любви. Если будут говорить ни их сердца, а материальные предрассудки.
Евгений Григорьевич Гуру (2699) 4 года назад
километры могут все...
Леся Знаток (325) 4 года назад
не могут.. . просто порой людям лень преодолевать эти километры)))