Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в январе не выплачивают детское пособие?

Света Яблонская Знаток (394), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Уже второй год не выплачивают.
Лучший ответ
Алена Денисова Мастер (1452) 4 года назад
почему не выплачивают? ! должны!
aZlaya s vamiМастер (1988) 4 года назад
поподробнее. если ей не выплачивалось в январе, значит она получала их в феврале. все должны понимать что начало года. еще возможная причина : не вовремя переоформляет детские.(опаздывает) если у нее отчетный период с января месяца. но выплачивают и за январь тоже.
Алена Денисова Мастер (1452) февраль еще не наступил! а за январь кстати и я до сих пор не понучила
Остальные ответы
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128118) 4 года назад
все в запое.. праздники
игорь ликанов Мастер (1467) 4 года назад
деньги улетели в куршавель ждут новых траншей