Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если телефон пишет, что карта памяти находится в нечитаемом формате, есть ли шанс спасти информацию

Таша Мастер (1522), закрыт 4 года назад
или только форматировать и почему она вдруг становится нечитаемой?
Лучший ответ
GWAR Оракул (88834) 4 года назад
конечно берете прогу recovery files
Остальные ответы
S.T.A.L.K.E.R. Мудрец (10153) 4 года назад
Если на флешке и на компе то же самое пишет, то шаносов уже нет...
yachtsman Профи (595) 4 года назад
попробуйте при помощи кардридера считать или отформатировать (потеряются данные) , тогда можно хоть флеш карту оживить