Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу провести интернет в частный дом.Подскажите,какой интернет лучше провести?Живу на Украине,в Николаеве.

Счастье есть! Знаток (255), закрыт 4 года назад
Живу на Украине,в Николаеве.
Лучший ответ
Хомдаи Мудрец (16709) 4 года назад
интенет ОГО от укртелекома, если конечно у тебя есть телефонная линия, дажэ и не думай об беспроводном модеме, в беспроводном инете очень много ошибок, и постоянные разрывы еще и ктому жэ скорость маленькая, ЛУДШЕ ПОДКЛЮЧАЙ ИНТЕРНЕТ ОГО, от укртелекома, самый качественый инет
Остальные ответы
Руслан Богуш Знаток (429) 4 года назад
Опросите соседей какой провайдер у Вас предостовляет услуги по месности!!!