Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько нужно пить протеины что бы был эффект?

пень педогог Ученик (98), закрыт 4 года назад
и сколько раз в день?
Лучший ответ
kerj2011 Ученик (40) 4 года назад
Ну я через пол года гастрит получил. Лечился год.
Остальные ответы
rraassuull . Гуру (2621) 4 года назад
если начинаюший то до 1.5 грамма в день на 1 кг твоего веса. больше не советую будет тока расход материала. начни с грамма на кг. а пить часто но по немного между приемами пиши

Вот чтобы гастрит не получить перебор делать нельзя с белками.
Не пью, Не курю я же русский Знаток (311) 4 года назад
Пока печень не отомрёт, как у Шварценеггера или и почки не откажут, как у других счастливчиков.
Дед Гуру (4232) 4 года назад
Уводки никогда не буват мало.
Ирбис - Ученик (13) 4 года назад
Если ты не занимаешься в зале ты хоть всю банку 2кг выпей протеина ни чего не будет! А так в инструкции написано сколько пить!
Sergey Afanassiev Гуру (4967) 4 года назад
Ровно столько - сколько нужно есть мясо и рыбу, что бы почувствовать эффект.
Разберись со значением слова протеин и белок.
И прочти сколько его надо в день здоровому человеку.
Марина Мастер (1633) 4 года назад
не гробь здоровье!!! !
ради чего?
Юра Мыслитель (6322) 4 года назад
А какой ты хочешь эффект получить от питья протеина??? ?
если ты не занимаешься тяжестями то мышц ты не нарастишь не грамма.. . хоть обпейся его....