Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как и чем обработать маникюрные инструменты в домашних условиях???

Мастер (1074), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Спиртом, аламинол...
Остальные ответы
вымыть с мылом под краном и обмазать все металлические части (особенно режущие) спиртом
если эти инструменты вы используете для личного маникюра/педикюра, то можете обрабатывать 6% раствором перекиси водорода
либо перекисью водорода, либо салициловой кислотой, либо прокипятить. кипячение-самое надежное.
Перекисью водорода, или водкой.
Сходить в центр дезинфекции и купить средство в маленькой расфасовке!
название там подскажут и всё объяснят!
Инкрасепт. Инструкция прилагается. Спрашивайте в магазинах Медтехники
аламинол в аптеках И ФК
виркон продается в оптеках, либо на крайней случай просто прокипятите инструмент и обработайте спиртом,
Мой мастер при мне обрабатывает все инструменты спиртом 95%. А палочку и апельсинового дерева просто стачивает.
Я обрабатываю Ультрацидом.