Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите мне расшифровать цитату "Богатства существуют чтобы их тратить,а тратить их чтобы делать добро"

Катюшка Сташкова Ученик (117), закрыт 4 года назад
помогите пожалуйста очень надо
Лучший ответ
infernal prince Ученик (158) 4 года назад
не все счастье в богатстве: можно получить радость от того что чем-то делишься
по сути делай добро и оно к тебе вернется)) )
не согласен с нижним утверждением-отдав все теряешь сябя.
например неужели ты готов отдать свою жизнь за что нибудь ничтожное пусть и светлое?
Остальные ответы
Svet Просветленный (20673) 4 года назад
надо вообще все тратить на добро. не только богатство
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Многое дается непросто, но вы проявляете настойчивость, благодаря которой и добиваетесь поставленных целей. Умение правильно выбирать союзников...