Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как оформить портфолио воспитателя

Ученик (147), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Портфолио оформляется следующим образом:

1. Титульный лист.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №3»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

П О Р Т Ф О Л И О

воспитателя _______________________________________
(полное наименование дошкольного учреждения)
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

г. Нижнекамск, 200__ г.

Примерный образец оформления оглавления
портфолио.

Раздел 1. «Общие сведения о педагоге» .
личные данные 3
копия диплома о высшем образовании 4
копия удостоверения о повышении квалификации 5
копия удостоверения к медали «В память 1000-летия Казани» 6
копия диплома кандидата педагогических наук 8
копия Почетных грамот, благодарственных писем 9

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» . 10
итоговые результаты по выпуску детей в школу за 5 лет 11
результаты диагностических срезов (динамика развития) 12
итоги поступления детей в общеразвивающие и коррекционные
классы школ 13

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность» . 14
пояснительная записка к программам; 15
список учебно-методического обеспечения; 16
перечень проведенных семинаров, «круглых столов» , мастер-классов; 17
доклады на конференциях, педагогических советах, семинарах; 21
результаты участия в профессиональных и творческих педагогических
конкурсах; 30
тема самообразования, список литературы, изученной по данной
теме, отчет по теме самообразования; 40
перечень публикаций; 43
развернутый план исследования в рамках творческой группы 45

Раздел 4. «Творческие находки педагога». 46
программа кружка «Подготовка детей к школе» 47
программа факультатива «Мир вокруг нас» 52
список мероприятий с фотографиями 56
сценарий КВН62
победители конкурсов65

Раздел 5. «Создание предметно-пространственной среды
в детском коллективе». 68
перечень оборудования учебного кабинета 69
перечень наглядных пособий 70
список аудиозаписей73
перечень справочной литературы и дидактических материалов75

3. Практическая часть, состоящая из материалов портфолио и свидетельствующая о профессионализме педагога и результативности его деятельности (в отдельных файлах с указанием номера страницы и даты составления документа) .
Остальные ответы
Направила Вам рекомендации по оформлению портфолио в мире сообщением (файл) . Есть презентация, если нужна напишите. Это адрес сообщества, может найдете для себя что нибудь полезное http://my.mail.ru/community/doskolnik/