
Какая погодв в Январе в Египте?

Ученик (92), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Самое лучшее время для отдыха в Египте октябрь -ноябрь. апрель -май, отдыхать. летом жарко. зимой сезон ветров, и море в январе остывает до 20-22С. днем тепло 25-30С, ночи холодные. вечерами теплые вещи не помешают. но народ отдыхает круглый год, если поедете отдыхать зимой .то берите отель где есть бассейн с подогревом. К апрелю вода прогревается до 25С, вполне комфортно для купания и отдыха.
УДАЧИ!
Остальные ответы
22-26 градусов и ветер

ГородСредняя температура в январе
Дневная Ночная Вода
Александрия
+18+10+16
Дахаб+24+17+22
Макади-Бэй+21+10+21
Марса-Алам+21+10+21
Нувейба+24+17+22
Сафага+21+10+21
Сома-Бэй+21+10+21
Таба+24+17+22
Хургада+21+10+21
Шарм-эль-Шэйх+24+17+22
Эль Кузейер+22+11+22
Эль-Гуна+21+10+21

Зайди на Погода@mail.ru выбери город Египта и смотри прогноз.