Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Завтра первый раз иду на собеседование. Что там спрашивают,что мне прашивать и как себя вести?

Мудрец (19665), закрыт 4 года назад
Про зарплату прям так спрашивать?А если мне не понравится должность можно сразу сказать,что мне не подходит она?или как?
Лучший ответ
Главное держаться уверенно, Никаких лишних движений, особенно руками. Не суетиться. Просто спокойно всё обговорить. Вопрос о зарплате, если на него не ответят сразу, лучше приберечь напоследок. Иногда спрашивают, какую зарплату Вы хотите. Лучше изучить рынок труда и знать, сколько обычно платят сотрудникам с Вашим опытом и квалификацией и просить чуть больше. Нельзя заискивать и болтать лишнего. На поставленные вопросы отвечать честно, но с умом. Если Вас спросят, умеете ли Вы это? Нужно отвечать, либо просто да умею, либо дать понять, что Вы в состоянии с этим справиться. Никогда нельзя отвечать НЕТ. Если Вас спрашивают или просят что-то непристойное или должность Вам категорически не подходит, твердо разворачиваться и уходить. Это не то, что Вы ожидали.

Потому что работ много, а жизнь у Вас одна. Нельзя позволить испортить себе репутацию.

В данном случае нужно помнить, что товар не Вы, а Ваш опыт, квалификация, навыки и в конце концов Ваше время. Продавайте выгодно не продешевите.
Остальные ответы
Деточка-это смотря к кому и куда устраиваешься. А там про зарплату уже по-обстоятельствам...
Достойно и так, чтобы в результате Вы достигли того, ради чего идете на собеседование. Удачи.
Главное громко не пукай. )
смотря в какую компанию идете. Если ничего не знаете о ней, то лучше побольше молчать и отвечать на вопросы, а не рассказывать о себе. Так я думаю будет надежнее, т. к. у каждой компании своя политика отбора персонала - можно пролететь. Куда собираетесь устраиваться?
Ну конечно про зарплату надо спросить, но только в самом конце-когда поймешь что тобой заинтересовались. Внимательно слушай, покажи заинтересованность, но не перегибай палку, чтоб не продешевить. Отвечай по существу без суеты и болтливости. Спроси про график-надо ли задерживаться после работы. Ну а отказаться сможешь при тел. разговоре-обычно решение сразу не принимают, а перезванивают после. Да и не думаю что тебя оформят официально в первый день. Можно за это время прицениться и всё понять. УДАЧИ))))!
сперва поговорить про работу - ответить на вопросы, задать вопросы. Про деньги вас спросят, не переживайте. Отказываться или нет - вам решать, но обычно берут время на подумать, где в случае отказа одной из сторон либо забывают друг про друга, либо извещают (хороший тон) об отказе.