Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем убрать запах в холодильнике???

Просветленный (23590), закрыт 4 года назад
черный хлеб что то не помогает... а чем еще можно????
Лучший ответ
Протрите водой с уксусом.
Остальные ответы
раньше ставили коробочку именуемую уголек - в ней толченый активированный уголь - он хорошо запахи впитывает
Помыть его хорошо и актевированного угля побольше разложить. Должно помочь.
Положить корочки лимонов
Леди!! ! причём тут чёрный хлеб???? Он состоит из ростительных компанентов и имеет свойство гнить и порождать грибок, от чего и запах!!!! размароженный холодильник протрите уксусным, крепким раствором.. . затем дайте ему прасохнуть и повтарите процедуру.... после втаричного приминения раствора протрите его прохладной, влажной тряпочкой и включайте!!!! пол года живите без запохов!!!!
бастетПросветленный (23590) 4 года назад
сударь, синьор и т.д. при том что черный хлеб засыхая впитывает запах ...это старый метод еще моими родителями использовался!!!!и гнить он в холодильнике ну ни как не может....и тем более издавать какой либо запах!!!!
Ещё как может! Это почему вы считаете, что колбаса и сметана может испортиться в холодильнике, а хлеб не предназначенный для хранения в холодной, влажной среде не испортится?! А как адсорбент хлеб - никакой. Неприятный запах в холодильнике образуется именно из-за того, что некоторые продукты потихоньку портятся. Для того, чтобы в холодильнике не было неприятного запаха. Нужно грамотно и не долго хранить продукты, вовремя убирать начавшиеся портиться и почаще мыть холодильник. Вам абсолютно правильно посоветовали помыть холодильник и протереть уксусом. Кислота поможет убить грибки (плесень) на стенках холодильников стойкие к обычным моющим средствам. Сейчас специально выпускается моющее средство средство Мистер Дез содержащее вместо уксуса рицинолеат цинка (порядочная гадость). Ну а если вам лень выбрасывать из холодильника тухлятину и мыть его, то купите в аптеке пригоршню активированного угля, насыпте в миску и поставьте в холодильник. Он безвреден и предназначен для поглощения...
Я обычно мою сначала чистящими средствами, потом уксусной водой!
И не храню в холодильнике мясо! Это трупы и они разлагаются, по этому у Вас и стоит не приятный запах в холодильнике!
ВикторияВикторияПросветленный (28266) 4 года назад
А где вы храните разлагающиеся трупы?
Дин@ Профи (539) Я трупятину не храню и не ем!!!! И по этому у меня в холодильнике нет такого ужасного запаха!)))))))
уксусом протрите... солью... помойте.. и моющим средством с лимоном
поставьте чашку с водой и содой или лимончик
Продаются такие как поворята маленькие как игрушки поставьте и как только запах появляется он ее уничтожает, у меня такой дома, не помню когда последний раз был запах в холодильнике!
это лечиться заменой холодильника
промойте холодильник, а потом поставьте в него специальный поглотитель запахов, в магазинах огромный выбор, в хозйстввенных и технических отделах, есть даже специальные жидкости для мытья холодильников.
нужно хорошо вымыть холодильник и положить кусочек черного хлеба на несколько часов.