Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, как отредактировать фото: убрать недостатки, выравнить цвет лица???

Олян Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Харакири Мастер (1206) 4 года назад
в шопе пластырь такой, зажимаешь alt выделяешь соседний красивый участок и мышкой кликаешь там где недостатки.
Остальные ответы
Татьяна Сливкова Мастер (2202) 4 года назад
фотошопом
Дмитрий Мастер (1308) 4 года назад
Это все возможно сделать с помощью Фотошопа..
aDw Мастер (2112) 4 года назад
в фото шопе просто по стандарту поставь. [ссылка появится после проверки модератором] ну а если что-то сложное то так не объяснить.

[www .splashup. com/ splashup/]
Лизонька Ученик (210) 4 года назад
Воспользоваться PhotoShop =))))) с помощью штампа убрать недостатки и уравлюми отредактировать цвет лица )))
Капитолина Иванова Мастер (1659) 4 года назад
ручками с помощью мышки в программе Adobe Photoshop, еще + установка доп. плагина Imagenomic Portraiture (лицо будет как в журнале)
Veniamin Искусственный Интеллект (153654) 4 года назад
Тебе в этом поможет Inpaint Thanstall (есть в Инете).
Лерочка Знаток (298) 4 года назад
фотошоп!!!!
111 Искусственный Интеллект (130727) 4 года назад
•°†Катя†°• ¤Маленькое счастье¤ Мастер (1483) 4 года назад
фотошопом
Николай Гаврилашенко Профи (951) 4 года назад
Нужно скачать фотошоп к примеру здесь http://www. fotkishop. ru/ (только уберите пробелы после точек! ) и сделать очень красиво!! ! =)