
Чем обоснован штраф налоговой за ненахождение юр. лица по юр. адресу, если юр.лицо сдает нулевые балансы?

Seven Ученик (99), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
василий исаков Профи (913) 4 года назад
А чем обосновано существование такого юр лица? А их штраф обоснован законодательством и балансы роли не играют е работаешь закрой фирму..
Остальные ответы
Наталья Морозова Гуру (3436) 4 года назад
Нулевые балансы здесь ни при чем, вы обязаны отчитываться, пока существуете, штраф налоговой совершенно обоснован, вы подали им заведомо ложную информацию о месте нахождения либо не предоставили информацию об изменении места нахождения.
ЖизньХороша Мудрец (19065) 4 года назад
Положениями Налогового Кодекса.
Удачный день! Искусственный Интеллект (128630) 4 года назад
Читайте:
Если налоговикам известно, где конкретно располагается подотчетная фирма, то все свои требования они должны направлять на фактический, а не на юридический адрес. Такой вывод содержится в постановлении ФАС Московской области от 5 апреля 2007 г. по делу № КА-А40/2250-07.

Значит ФАС допускает, отличие юр и фактического адреса! И в данном Постановлении - ФАС на стороне налогоплательщика!