Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда выйдет gta 5 на pc?

Вова Степанов Ученик (44), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
[`N1KITA972`] Мастер (2401) 4 года назад
http://games.siteua.org/Статьи/14249/10_нововведений_GTA_5__которые_взорвут_вам_мозг_
Остальные ответы
DaN Мастер (1455) 4 года назад
обещали к 2012 году...
Timur Nasyrow Знаток (376) 4 года назад
Гдеты про нее ваще слышал?
Дмитрий Профи (683) 4 года назад
В этом году.
pancher56 Ученик (239) 4 года назад
через годок по любому выпустить должны=)
marina Знаток (397) 4 года назад
2010 В КОЦЕ етого года
Павел Знаток (256) 4 года назад
в 2011 году
KennDy Ученик (100) 4 года назад
Думаю не раньше 2011 и то не факт.
Дамую в конце 2012
Виктор Глушко Профи (503) 4 года назад
Если выпустят GTA5 в конце 2010 года она будет иметь нереальные требования к ПК если GTA4 не на всех 4 ядерных то ета будет требовать
наверно 6 пентиум ПК Пусть выпустят где-то в 2013-2014
Даниил Ковалев Профи (535) 4 года назад
если вообще выпустят!!!
viorel cravcov Ученик (88) 4 года назад
в октябре 2010 года