Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране?

Гуру (4538), закрыт 4 года назад
при нарушении правил дорожного движения состояние опьянения может служить смягчающим обстоятельством?
Лучший ответ
В Англии и Уэльсе

существуют три явные ситуации, когда добровольное опьянение может рассматриваться как фактор защиты или смягчающее обстоятельство и таким образом считаться частичным оправданием, которое снижает уровень уголовной ответственности. Это такие ситуации:

a) когда состояние опьянения приводит к невозможности сформировать конкретное намерение, необходимое для совершения конкретного преступления;

б) когда законом четко определено, что в отношении данного преступления может быть применена защита ссылкой на ошибочное убеждение;

в) когда психическое состояние позволяет применить защиту ссылкой на невменяемость или на частичную (ограниченную) вменяемость.
Остальные ответы
в той стране, где в помине нет трезвых
только в провинции Тайваня, где все на велосипедах рулят
Наверное на Чукотке, там без водяры никуда.