Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему после включения компа очень громко работает кулер на процессоре?После загрузки Windows комп работает заметно тише

Ирина .... Ученик (40), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Шавров Гуру (4689) 4 года назад
При включении компьютера куллер работает на все обороты, потом подгружается смарт и куллер начинает работать тише, а когда прогрузится винда и основная нагрузка на процессор падает, то куллер начинает крутить на стандартных оборотах.
Остальные ответы
Сергей Макеев Мыслитель (5202) 4 года назад
У всех так.
АНАТОЛИЙ ЕВСЮКОВ Оракул (71878) 4 года назад
Почисти кулер от пыли и может быть смазать подшипник.
Иван Мудрец (14581) 4 года назад
потому что кулера крутятся на максимальной скорости, после загрузки винды включается контроль за оборотами в зависимости от нагрузки.
Пётр Подтыкайлов Гуру (3874) 4 года назад
вытащи саласку и отключи моторчик----------элементарно
Неизвестно Гуру (3496) 4 года назад
Просто при включении всё железо еще холодное и смазка в кулере тоже, а при прогревании смазка становится эластичной и шум прекращается.
Sergey Andrianov Мудрец (11475) 4 года назад
Если ОЧЕНЬ громко, имеет смысл смазать подшипник вентилятора.
В этом случае по мере прогрева кулера шум уменьшается.
Кроме того, если слово "ОЧЕНЬ" является некоторым преувеличением, вероятно, как уже указывалось в ответах, при включении вентилятор работает на максимальных оборотах, а по мере загрузки драйвера, обороты снижаются до минимально приемлемых.