Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с тестом пожалуйста

Ученик (124), закрыт 4 года назад
I) Неполное использование ресурсов на кривой производственных возможностей показывает любая точка, лежащая:

а) правей и/или выше КПВ
б) на кривой производственных возможностей
в) вне КПВ
г) левее и/или ниже КПВ

II) Полное использование всех ресурсов на кривой производственных возможностей показывет любая точка, лежащая?

а) на КПВ
б) вне КПВ
в) на КПВ, в которй достигается наиболее полное удовлетворение потребностей членов общества
г) Внутри КПВ

Дополнен 4 года назад
если бы.... (
Лучший ответ
Я бы ответил так:
1) - г
2) - а
Только не понятно, чем отличается "правее-левее кривой" от "вне кривой", и "на кривой" от "внутри кривой"?
Остальные ответы
Забей на тест!
1-г,
2-а ( потому как удовлетворение потребностей членов общесвта не имеет к этому отношения, как я думаю)