Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как извиниться перед парнем?

надо ? ещёЧего ! Ученик (57), закрыт 3 года назад
как извиниться перед парнем за то что я отвечала ему таким тоном...ну..вобщем..мне самой было бы обидно..
ну что написать ему? япросто в шоке и ничего не могу придумать!хочу ему написать в интернете, потому что он не отвечает на звонки!
что делать?
Лучший ответ
Theoren Fleury Мыслитель (7083) 4 года назад
Ваш никнейм как бы намекает что вам это не надо.
Остальные ответы
Светлана Штефан Искусственный Интеллект (333112) 4 года назад
просто и напиши,,, радость моя ,,прости ,,я была не права,,,
Милана Оракул (86558) 4 года назад
Я очень виновата перед тобой. Я сама от себя не ожидала, не понимаю что со мной случилось, что за бес в меня вселился. Я поняла, как глупо я выглядела, в твоих глазах.. Прости меня, мне очень стыдно.
Сотник Просветленный (28007) 4 года назад
Кроме как извиниться - не придумано ничего другого. Лучше сделать это лично, переборов чувсво виноватости. А телефон.. . можно и с другого номера позвонить, что бы ответил....
aktivator Мастер (2106) 4 года назад
лично выследи)) ) ну и устрой страстную ночь)) )
нэлли шаталова Мастер (2414) 4 года назад
Вообще-то, извиняться искренне нужно глядя в глаза)))
Лунная Мудрец (16557) 4 года назад
извинись один раз! а дальше не надо! не простит-ему значит так удобнее! если нагрубила один раз то и извиниться нужно только раз!
ВАЛЕРИЯ ЦЫПЛЯЕВА Ученик (149) 4 года назад
если действительно виновата ты то нужно извениться что бы не было хуже и не потерять его.
прости меня, я была не права, мне стыдно очень.
Наталья Полвица Профи (972) 4 года назад
Пришли ему подарок с маленькой открыткой, в которой написано, что лучше него у тебя никого не было, и что ты скучаешь
Катрин Амелия Ученик (103) 4 года назад
если не отвечает на звонки- точно : надо? ещеЧего!

так девочки маленькие обижаются, нормальному молодому человеку это должно быть не свойственнно.

Вы извинились перед ним, поняли свою ошибку- и все, пусть теперь он сам думает принимать извинение или нет.
Не вымаливайте прощения, а то разбалуете его!! !
и не переживайте)
юленька Знаток (372) 4 года назад
обьясни что ты была не права, что ты так больше не сделаешь1что очень виновата и хочешь перед ним извиниться, попроси о встрече и в глаза ему всё скажи... как ты его любиш и как он тебе дорог!!)