Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему вредно туго затягиваться ремнем, носить тесную обувь?

Мастер (1367), закрыт 4 года назад
Почему вышли из моды корсеты, которыми затягивались дамы XIX столетия ?
Дополнен 4 года назад
Спасибо
Лучший ответ
нарушается кровообращение затянитесь поясом потуже и увидите как отекает нижняя часть тела особенно ноги то есть кровь к конечностям поступает а обратно с трудом
Остальные ответы
Кровообращение плохое в местах где передавливает
потому что кровь плохо будет поступать
Потому что все эти вещи мешают нормальной циркуляции крови в организме
потому что нарушается кровообращения,
деформируется стопа - в случае тесной обуви
Кровообращение нарушается, все просто. А корсет может и ребрышки сломать.
А то, что дамы в этих корсетах постоянно в обмороки падали ни о чем вам не говорит? Это нарушает работу сосудов и внутренних органов, поэтому и нельзя.
Элементарно, Ватсон! Кровообращение нарушается, отсюда и обмороки у благородных дам, и другие проблемы у модниц и быстрорастущих организмов.
Видели фото красавицы из книги рекордов Гиннесса с самой тонкой талией или восточных девочек с самым маленьким размером ноги, чтобы прийти к такому своеобразному совершенству, они прошли долгий путь физических страданий, а в итоге - деформация внутренних органов и просто проблемы со здоровьем