Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как написать нижегородская область по английски?

егор феоктистов Знаток (263), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
SommerFuchs Мудрец (13175) 4 года назад
The Nizhniy Novgorod area (A)
Das Nischegoroder Gebiet (H)
Остальные ответы
Anonim Мудрец (10415) 4 года назад
The Nizhniy Novgorod region
Игорь Ученик (82) 4 года назад
The Nizhniy Novgorod area
Ъ Ученик (144) 4 года назад
region of Nizhny Novgorod
Владимир Павлов Ученик (91) 4 года назад
никак, только транслитом =)
Nizhny Novgorod, можеш проверить даже в google он тебе сразу выдаст ссылку на wikipedia ;)
Владимир Просветленный (24089) 4 года назад
the state of downsiti