Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите составить предложения со словами..

Профи (504), закрыт 4 года назад
на конец,налицо,в низ,во всю,вовсю,вконец.

Предложения а не словосочетания.
С каждым словом отдельно.
И там одни наречия а другие нет.Спасибо)
Дополнен 4 года назад
сказали чтоб между словами лучше не было прилагательых
Дополнен 4 года назад
спасибо большое) лучшего выбрать трудно, так что скорее всего вопрос выставлю на голосование
Лучший ответ
1.На конец, на стал тот день который я так долго ждал! !
2.НА лицо мое было страшно смотреть, когда я бежал во весь аппорт! !
3мне сказали идти вниз и я послушался их совета!
4.во всю прыть я мчался домой! !
5.вовсю силу разыгралась ненастная погода
6."вконец концов, я ведь тоже человек!! ",сказал мне отец и медленно вышел из комнаты.

надеюсь я тебе помог... не стоит благодарности!!))
Yana PechenykЗнаток (261) 7 месяцев назад
Безграмотный ты человек...
Остальные ответы
Налицо полное непонимание ситуации, которую трудно представить разрешенной.
Вконец измученная лошадь привезла раненного всадника к ручью.
мы попали в кинотеатр на конец фильма
в низ по лестнице шла грустная Алена
Вовсю в доме шел ремонт
мы прошли вконец автобуса
****
с остальными не могу))))
Оксана наступила на конец шнура.
*Налицо полная безответственность! * - возмутился директор.
В самый низ плаката врезался шмель.
Наша соседка любительница поорать во всю Ивановскую.
Составление предложений меня вконец вымотало.
Мальчик надел на конец.... Здесь налицо нарушение морали. В низ упасть можно. Во всю Ивановскую. Ладно, заколебался я вконец.
На конец этого года пришлось самое большое количество техногенных катастроф за последние 5 лет.
Налицо безответственное отношение человека к окружающей его природе.
В низ рекламного щита поместили телефоны фирмы.
Это был молоденький офицер с румянцем во всю щеку.
Пурга разошлась вовсю, разметав сугробы.
Вконец потерявшие терпение покупатели попросили жалобную книгу.
Увидев, что с другого берега мне машет (вставь имя) , я переплыла на другой конец реки.

Я не готовилась к уроку, преподаватель почти дошел до моей фамилии в журнале и наконец-то раздался звонок.

Моя младшая сестренка рисовала акварелью в альбоме, к концу работы краски попали ей на руки, на футболку и даже на лицо.

По фактам следствия, все доказательства были налицо.

Вместе с группой спелеологов мы спустились в самый низ пещеры.

Увидев, куда я забралась, мама тут же приказала мне спускаться вниз.

Погнавшись за мной, одноклассник (имя) спотыкнулся и растянулся во всю длину коридора.

Завидев вдали ларек с газ. водой, (имя) и (имя) вовсю побежали к нему, изнемогая от жары.

Иногда, когда я читаю книгу и хочу узнать, чем она кончится, я заглядываю в самый конец.

Вконец уставшие от жары и жажды, (имя) и (имя) , все-таки добрались до заветного ларька.