Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие батарейки лучше Дюрасел или Энерджайзер???)))

Роман Егоров Оракул (69148), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юр@ Искусственный Интеллект (158153) 4 года назад
мое авто на бензине))))))))))))))
Источник: дарова!
Роман ЕгоровОракул (69148) 4 года назад
дарова дружище!!)))
Остальные ответы
Gangster Гуру (2633) 4 года назад
Энерджайзер- дольше проработают
Дмитрий Мастер (2340) 4 года назад
Смотря на какую машину!!
Даша Колесникова Ученик (177) 4 года назад
Дюрасел! Проверено!
Серж Дж Искусственный Интеллект (108108) 4 года назад
Смотря в какую машину !
GolfИра Skoda 197RUS Искусственный Интеллект (326906) 4 года назад
Те, которые зайцы рекламируют)
андрей савченко Оракул (52322) 4 года назад
Источник: Здрасьти :)
Сергейц . Просветленный (26988) 4 года назад
я выбрал аккомуляторы. Два комплекта. Пока оди заряжается, другим пользуюсь. И уже, так три года, дальше не знаю когда это кончится.
чучундр Мудрец (15374) 4 года назад
дюрасел лучше, проверено
Рыбка Золотая Ученик (137) 4 года назад
Дюрасел!
Red Dragon Искусственный Интеллект (132430) 4 года назад
На самом деле Дюраселл - гамно ((( Я как-то взял упаковку, а в ней одна изначально убитая была ((((
Krab Вark Просветленный (31909) 4 года назад
Все зависит от подтипа и режима использования (большие/маленькие) токи.
Тест есть, например, тут - http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/23101
виктор малинов Просветленный (24653) 4 года назад
Главное чтоб было написано не MADE IN CHINE на них, а Япония хотя бы, дальше как повезёт, попадались и те и другие как хорошие, так и не очень. Правда, аккумуляторы дюрасел держали дольше в фотике.
Макс АлександровЪ Мудрец (19333) 4 года назад
они конкуренты, как, например, пепси и кока кола
Умница))) Просветленный (27242) 4 года назад
Дюрасел.... Энерджайзер-кака.... Или подделка...
Источник: Приветики))))
sommertaim Мастер (2290) 4 года назад
Соглашусь с виктор малинов.. . хорошие батарейки - от производителя, а по простому - те что подороже...