Виктория Карелова

К чему сниться бывшая девушка

Виктория Карелова Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Она занимается с кем-то сексом и в это время думает о тебе.
Наверное представляет, что делает это с тобой.
Во время эмоционального состояния происходит выброс энергии, вот она доходит до Вас.
Остальные ответы
у тебя бывшая ДЕВУШКА???? это не нормально само по себе
то что связывало еще не забыто
(но вопрос странный, когда он от девушки)
новерное думаеш оней
Почему-то считается, что если человек снится, значит он о тебе думает. . Не знаю уж насколько это верно: )
Мне вот часто снятся всякие вещи, связанные с моими переживаниями в жизни. Может быть из-за того, что я много об этом думаю..
- к воспоминаниям о бывшей девушке - это наверняка...
К деньгам!