Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Очень долго грузятся одноклассники.ру. Что делать?

Мастер (1409), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тут единственный выход: интернет подключить с более высокой скоростью)) ) У меня такая же проблема)))
Остальные ответы
Это зависит от скорости передачи данных. Может у тебя скорость маленькая. Или с сайтом что то делают.
http://www.ip-adress.com/speedtest/
измерь скорость для начала. если маленькая чем положенно -звони провайдеру)))
сайт как то глючит в последнее время, а они все больше и больше наворотов пихают
если скорость нормальная, то тогда провайдер или вариант подключения к инету, если полокалке то коряво настроена, а если прямое соединение то конфликт провайдера с сайтом что то где то не состыковывается
у меня тоже подглючивает и скорость норм если надо очень проверить открываю в новых вкладках около 10 страниц висют типа грузятся, но насамом деле никаких движений затем происходит прорыв и все страницы дружно начинаю шелестеть и загружаться с сумашедшей скоростью (инет в цело при этом работает нормально, в процесе висения одноклассников все сайты грузятся без проблем как большие так и маленькие)
Такая же как и ты.Мастер (1409) 4 года назад
"конфликт провайдера с сайтом что то где то не состыковывается"
как это проверить.??

не работает только этот сайт. осталые быстро грузятся и хорошо работают.

от браузера зависит. с Мозилы такое бывает.