Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое социально-психологический роман?Определение

Ученик (234), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Социально-психологический роман - литературный жанр, прозаический, который предполагает развернутое повествование о жизни и развитии личности главного героя (героев) в кризисный/нестандартный период его жизни, раскрываются его психологические характеристики и психология его взаимодействия с окружающими; в таком романе отображаются актуальные социальные проблемы и вопросы, интересующие читателей и автора.
К такому жанру относятся "Герой нашего времени" Лермонтова и "Преступление и наказание" Достоевского
Остальные ответы
Роман, где автор уделяет огромное внимание не только описанию действий героя, но и его отношение. Другими словами, автор подробно описывает деятельность своего героя.