Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое зависимая или независимая стеклокерамическая варочная панель ?

Мыслитель (5936), закрыт 3 года назад
что значит зависимая или независимая ?
Лучший ответ
Зависимая встраиваемая варочная панель - ЗАВИСИТ от встраиваемого духового шкафа. Управление панелью находится НА ДУХОВКЕ! Поэтому, самостоятельное использование панели без духовки НЕВОЗМОЖНО. Все провода к панели идут от духового шкафа. Пэтому и устанавливается панель НАД духовкой.

Независимая панель - автономна. Управление находится на самой панели. Устанавливать можно где угодно, даже если нет духового шкафа. Подключается самостоятельно - своим кабелем в розетку.

Вроде понятно объяснил...
Источник: www.info-bt.com
Остальные ответы
это есть одним прибором плита и духовка, а есть одельно встраивается в мебель духовка и отдельно плита. (наверное)