Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хорошие фильмы про женскую однополую любовь?

Yuliya Гуру (3819), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Это не гадость, это же не порно. Посмотрите "Эйми и Ягуар" - будете рыдать. Или "Джиа", например.
Лучший ответ
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (204504) 4 года назад
Бархатные ножки
Водяные лилии
Бархатные пальчики
Покажи мне любовь
Мое лето любви
Деревенский роман

Остальные ответы
Ольга Мудрец (16265) 4 года назад
"Сафо", хороший фильм!
Гатилова Дарья Мастер (1304) 4 года назад
Фу такую гадость не смотрю
Frank Мастер (1848) 4 года назад
ого... я только Горбатую гору знаю, но там про мужскию...
Татьяна Дементьева Просветленный (30506) 4 года назад
В 1985 году актриса Ванесса Редгрейв\Vanessa Redgrave впервые получила "Оскара" за исполнение роли лесбиянки (фильм "Бостонцы"\The Bostonians).

"Если бы стены могли говорить 2"
Василий Л Ученик (128) 4 года назад
думаю нужно спросить у оператора по номеру 03 )))
HandSome Оракул (95504) 4 года назад
Связь
Покажи мне любовь
Небесные создания
Мое лето любви
Источник: рецензии на www.kinopoisk.ru
faker911 Гуру (4312) 4 года назад
Полюбить Аннабель
Мария Мастер (2297) 4 года назад
водяные лилии
вас не догонят
Афиша Mail.Ru представляет:

Жизнь и приключения экипажа гражданской авиации на небе и на Земле. Профессионализм и человеческая теплота объдиняет...