Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "бечевка".Где ее купить?Нужна для декора.

Наталия Борисенко Мудрец (11400), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Леаис Мудрец (11398) 4 года назад
Шпагат (бечёвка) — тонкая прочная нить для упаковки, сшивания и т. п. , изготавливаемая скручиванием бумаги, лубяных волокон, химических волокон или нитей, а также их сочетаний.

А вообще её обычно используют для сушки белья. У нас такая есть, мы покупали в строительном отделе гипермаркета.
Остальные ответы
Ольчик Мастер (2411) 4 года назад
это веревка, в строительном магазине
Ника Оракул (51283) 4 года назад
Это такая тонкая прочная верёвка, должна продаваться в хоз. магазинах.
Лидия44 Оракул (85245) 4 года назад
Бечевка это тонкая верёвка, шнур. Продается в магазинах Товары для рукоделия, в хозяйственных.
Дмитрий Веденеев Ученик (17) 4 года назад
веревка
Галина Черепанова Мыслитель (8061) 4 года назад
Бечевка - это тонкая веревка, а значит и искать её надо в хозяйственных или строительных магазинах.
Apricotik Мастер (1010) 4 года назад
раньше еще на почте были такие веревки коричневые.. . как бы из крученой бумаги.. . не знаю представляете или нет.. . может она Вам нужна?
Наталия БорисенкоМудрец (11400) 4 года назад
Да,я поняла о чем ты.Видела такие.Такие нитки тоже пригодятся))