Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мабильник , ваш лучший друг ...

Пакость из Дагомыса . Просветленный (42576), закрыт 4 года назад
Мобильник , ваш лучший друг. И спите с
ним ?
Лучший ответ
ErNik Просветленный (32477) 4 года назад
Нет.
Ноутбук, через мобильник в инет, если вне дома.
Остальные ответы
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (100252) 4 года назад
Нет это средство связи. А сплю я с женой.
Подруга подруги - не моя подруга Мыслитель (5696) 4 года назад
а что у вас "нарайоне" нет сексшопа*? Уже мобилкой балуете?
Курдюков Александр Мыслитель (5321) 4 года назад
Мобила это конечно хорошо, но есть же еще и комп. 8(

Или у нас вопрос кто с кем спит?
Катерина Сыроватская Мастер (1481) 4 года назад
это вещь
А. Д. Мудрец (13142) 4 года назад
скорее помощник по жизни .