Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Одри Хепберн талия 50 см , а у Эммы Уатсон сколько ? =)

Макс Панкин Ученик (61), закрыт 4 года назад
Эмма




Одри






Одри безусловно лучшая! =) Она самая красивая женщина в мире. Самая несравненная..=) Её нельзя ни с кем сравнивать!!! Она уникальна=)
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Никто ОДрИ с эммой не сравнивает. Я просто спрашиваю. Я же сказал что Одри самая лучшая!
Лучший ответ
***DaRiA*** Мудрец (14532) 4 года назад
Вообще не знаю, не мерила)))) ) Судя по фотке, 60-65 см
Остальные ответы
Оля Петякина Профи (706) 4 года назад
Ну Эммы талия реально больше
Марфушечка Душечка Мыслитель (6053) 4 года назад
Одри, безусловно, уникальна.. . но.. . сейчас рядом со мной в кресле сидит её двойник, только гораздо красивее.. . А сравнивать Одри и Эмму всё равно, что сравнивать ландыш с крапивой...
mon amour Мыслитель (9406) 4 года назад
мне кажется у Эммы не меньше 56...
вот эта девушка, говорит, что у неё 45 или 47 см. .

Майя Луканова Мастер (1462) 4 года назад
Мне кажется у Эммы Уотсон талия 60 - 65 см .
Вика Мыслитель (8064) 4 года назад
70-кажется